Рейтинг марок на вторичном авторынке России


Объем вторичного авторынка России составил в 2016 году 5 347 584 ед., сообщают в «Автостат Инфо», отмечая, что это на 6,2% ниже уровня продаж за 2015 год.

Лидирующей маркой на рынке автомобилей с пробегом остается Lada. За прошлый год россияне приобрели 1 493 623 подержанные «Лады». Объем перепродаж машин отечественной марки сократился в годовом сравнении на 12%. С заметным отставанием от лидера рейтинга вторичного авторынка на втором месте находится Toyota — 606 260 проданных машин (-2,5%). Третьим в годовом рейтинге стал Nissan, перепродажи составили 281 170 ед. авто, на 1,4% меньше, чем годом ранее. В ТОП-5 вторичного авторынка попали также Chevrolet, продажи у которого выросли на 0,4% до 204 282 ед., и Ford — 208 540 авто (-5,4%).

Спрос на подержанные автомобили Volkswagen сократился за прошедший год на 1%, было продано 192 406 таких машин. Объем перепродаж легковушек Kia с пробегом, наоборот, вырос за год на 5,5% и составил 181 534 ед. Марка Hyundai прибавила в продажах на вторичном авторынке 7,1%, объем реализации увеличился за год до 173 107 ед. авто. Кроме того, россияне купили в 2016 году 162 382 б/у автомобиля марки Renault (-1,9%) и 161 836 подержанных легковушек Mitsubishi (-4,8%).

Ранее «Автостат Инфо» представил рейтинг российских регионов, где в прошлом году были зафиксированы самые высокие продажи автомобилей с пробегом. Первое место в этом рейтинге занял московский рынок подержанных авто.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии