Главная » Деньги и авто » Рейтинг марок на рынке автомобилей с пробегом

Рейтинг марок на рынке автомобилей с пробегом


В апреле 2017 года продажи автомобилей с пробегом в России сократились на 2,8%, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». Всего было продано 462 910 таких машин, а годом ранее — 476 311 ед.

В апреле доля марки LADA на вторичном авторынке страны сократилась в годовом сравнении с 29% до 27,9%. Объем продаж б/у автомобилей бренда снизился на 6,5% и составил 129 134 ед. Второе место среди брендов, представленных на рынке автомобилей с пробегом в России, занимает Toyota — 50 278 машин было продано в апреле (-4,7%). Рыночная доля марки составил 10,9% (годом ранее — 11,1%). На третьем месте в апрельском рейтинге находится Nissan, за отчетный месяц россияне купили 24 644 подержанных «Ниссанов», что оказалось на 0,2% ниже результата прошлого года. Доля автомобилей Nissan на вторичном авторынке страны в апреле составила 5,3% (ранее — 5,2%). В рейтинге марок вторичного авторынка четвертое и пятое места занимают по результатам прошлого месяца Ford и Chevrolet — 18 255 и 17 850 машин. При этом продажи подержанных «Фордов» выросли на 1,1% в сравнении с прошлым годом, тогда как спрос на Chevrolet с пробегом упал за тот же период на 1,7%.

За прошлый месяц в стране было продано 17 079 автомобилей Volkswagen с пробегом, перепродажи машин немецкого бренда выросли на 2,9% в сравнении с прошлым годом. На 4,4% вырос объем продаж KIA с пробегом (до 16 887 ед. авто), а прирост перепродаж б/у машин Hyundai составил 6,5% (продано 16 129 автомобилей). Спрос на подержанные Renault увеличился в апреле на 4,1%, было продано 14 935 таких машин. Десятое место в рейтинге марок вторичного авторынка РФ занимает Mitsubishi с результатом 13 440 проданных авто, что на 4,8% меньше результата прошлого года.

Источник