Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали продажи китайских брендов на российском рынке SUV за период 11 месяцев 2017 года. Первое место по продажам кроссоверов и внедорожников среди марок из Поднебесной занимает Lifan.
За январь-ноябрь прошлого года «Лифан» продал россиянам 8787 машин сегмента SUV, а в тот же период 2016 года реализовал 10 791 авто. Продажи сократились на 18,6%. Второе место среди «китайцев» на рынке SUV занимает Chery — 4209 авто, на 32%, чем было продано в 2016-м (3185 авто). Прирост продаж SUV марки Haval за тот же период составил 104%, всего было продано 1603 таких машин. Таким образом, Haval занял третье место среди китайских брендов на рынке SUV в России. В первую пятерку этого рейтинга вошли также Geely и Changan — 1319 и 1025 ед. авто (+16,5% и +98,6%).
За 11 месяцев 2017 года марка Dongfeng продала в России 629 новых SUV, на 30,2% меньше, чем в 2016-м (901 ед.), в то же время Zotye увеличила продажи на 329,5% до 567 ед. авто, а марка Brilliance реализовала 140 кроссоверов и внедорожников, на 84,5% меньше, чем в предыдущий год.
Напомним, что, согласно данным «Автостат Инфо», российские покупатели приобрели 553 627 новых SUV. Продажи в этом сегменте выросли на 24,4% в результату 2016 года (445 168 ед.). Среди SUV китайских брендов в РФ лидирует модель Lifan X60.