Главная » Деньги и авто » Рейтинг автомобильных марок в сегменте B-класса

Рейтинг автомобильных марок в сегменте B-класса


Из материалов исследования рынка легковых автомобилей, проведенного «Автостат Инфо» в январе этого года, стали известны марки, лидирующие по продажам в В-сегменте авторынка РФ.

Первое место по количеству реализованных машин в этом сегменте занимает KIA — 5924 авто, на 26,8% больше, чем годом ранее. На втором месте находится Hyundai, который продал за прошлый месяц 3914 машин В-класса, на 33% меньше, чем в январе 2016 года. В тройку лидеров сегмента входит также и Volkswagen, который реализовал 2106 машин В-класса и увеличил продажи на 8% в годовом сопоставлении.

В первой пятерке марок, лидирующих в январе по продажам в сегменте В, находится также Skoda и Renault. В прошлом месяце спрос на машины Skoda класса B вырос на 41% (было продано 1459 авто), а спрос на машины Renault, наоборот, сократился на 6,3% до 1456 ед.

Также в январе на рынке автомобилей B-класса Datsun увеличил свои продажи на 35,8% до 1340 ед. авто и вышла на 6-е место по продажам. На седьмой строчке рейтинга оказалась LADA с результатом 1108 проданных авто, что на 5,7% ниже уровня продаж прошлого года. Далее расположились Ford и MINI с результатами 385 и 75 реализованных авто (-11% и +23% соответственно). Последним в ТОП-10 марок сегмента В финиширует Mercedes-Benz с результатом 20 проданных авто (-47,4%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*