Главная » Деньги и авто » Рейтинг автомобилей Е-сегмента на авторынке РФ в феврале

Рейтинг автомобилей Е-сегмента на авторынке РФ в феврале


Российские покупатели приобрели в нынешнем феврале 3299 машин Е-сегмента (бизнес-седаны), сообщают в «Автостат Инфо». По данным аналитиков компании, объем реализации таких машин вырос на 9,3% относительно результата февраля 2017 года — 3019 ед. 

ТОП-10 моделей класса Е, как и прежде, возглавляет седан Toyota Camry с результатом 1721 проданный в феврале автомобиль (+2% к результату февраля 2017-го). Второе место принадлежит модели Mercedes-Benz E-Класса, продажи которой выросли за отчетный период на 28,4% и составили 425 ед. Третье место по популярности в февральском рейтинге Е-сегмента занимает BMW 5-Серии — 379 реализованных авто (+6,2%). В ТОП-5 таких моделей входят также Skoda Superb (160 ед., +81,8%) и Audi A6 (144 авто, -39,2%). 

За январь-февраль 2018 года продажи бизнес-седанов на авторынке РФ выросли на 11,4% в годовом сравнении, то есть с 5642 до 6287 ед. авто. За этот период российские покупатели приобрели 3341 седан Toyota Camry (+6,8%), 788 машин Mercedes-Benz E-Класса (+19,2%), 697 ед. авто BMW 5-Серии (+0,3%), а также 337 автомобилей Skoda Superb (+116%) и 302 шт. Audi A6 (-28,1%).

Источник