Главная » Деньги и авто » Renault — самая успешная марка на российском рынке SUV

Renault — самая успешная марка на российском рынке SUV


С января по ноябрь 2017 года Renault продал российским покупателям 64 653 автомобиля класса SUV, на 38,7% больше, чем за тот же период 2016 года. Согласно данным исследования «Автостат Инфо», Renault опередил своих конкурентов по продажам кроссоверов и внедорожников в РФ. 

Второе место в сегменте новых SUV на авторынке России занимает Hyundai, который за тот же период реализовал 64 414 кроссоверов и внедорожников, улучшив результат продаж 2016 года на 122%. На третью строчку рейтинга вышла LADA, которая с января по ноябрь прошлого года продала в сегменте SUV всего 53 031 машину, на 36,3% больше, чем в 2016 году. В ТОП-5 марок рынка новых SUV за период первых 11 месяцев 2017 года попали Toyota (49 749 ед., +2%) и Nissan (48 466 авто, +11%). 

Отметим, что и вторая пятерка самых успешных брендов в сегменте SUV демонстрирует рост продаж в отчетный период. Так, KIA, которая занимает в этом рейтинге 6-е место, увеличила продажи своих кроссоверов и внедорожников на 32% и реализовала 41 142 машины. Volkswagen (7-е место в списке) прибавил в продажах 121% и реализовал 27 791 ед. авто на российском рынке SUV. Далее в рейтинге расположилась марка Chevrolet, которая за январь-ноябрь 2017 года продала 27 328 новых SUV, на 5% больше, чем в 2016-м. Последними в ТОП-10 финишируют Lexus и Ford — 18 661 и 17 160 ед. авто соответственно, что на 7,4% и 39% больше, чем было продано в 2016 году.

Продажи новых SUV в России за указанные 11 месяцев 2017 года составили, согласно данным «Автостат Инфо», 553 627 ед. авто. Это на 24,4% больше количества машин, реализованных в этом же сегменте в 2016 году — 445 168 авто.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*