По данным исследования «Автостат Инфо», на автомобильном рынке России самым популярным европейским брендом остается Renault. Французская марка лидирует по продажам своих машин среди других автомобильных марок из Европы.
В мае 2018 года Renault продал 11 722 автомобиля, улучшив на 2,2% прошлогодний результат продаж (11 466 авто). Второе место среди европейских брендов занимает Volkswagen, который в тот же период реализовал в России 8887 автомобилей, на 29% больше, чем годом ранее (6873 авто). Skoda стала третьей в этом списке с результатом продаж 5728 ед. авто (+13,4%). Следом за чешской маркой в списке самых востребованных в РФ европейских автомобильных брендов разместились Mercedes-Benz (2921 авто, +9,5%) и BMW (2422 ед., +15,3%).
Самой популярной у российских покупателей моделью европейского «происхождения» остается модель Volkswagen Polo. В мае этого года в стране было продано 5312 седанов Volkswagen Polo (+38,5%). В число «европейцев» с самыми высокими продажами в мае вошли: Renault Duster (3606 ед., +3,3%), Renault Sandero (2846 машин, +4,4%), Renault Logan (2634 шт., +10,2%) и лифтбэк Skoda Rapid (2595 авто, +2,5%).