Главная » Деньги и авто » Продажи в Е-сегменте выросли в июле на 14 процентов

Продажи в Е-сегменте выросли в июле на 14 процентов


На 14% выросли продажи автомобилей в сегменте Е (бизнес-класс) в июле нынешнего года. Об этом сообщают в «Автостат Инфо», отмечая, что в прошлом месяце в РФ было продано 5012 седанов бизнес-класса, а за тот же месяц 2017 года — 4380 таких машин.

В июле 2018 года Toyota Camry сохранила свое лидерство в Е-сегменте авторынка России. Было продано 2927 новых «Камри», на 8,5% больше, чем годом ранее — 2698 авто. Второе место в июльском рейтинге сегмента занимает BMW 5-Серии, продажи которого выросли на 52% в годовом сравнении, то есть с 405 до 614 ед. На третьей строчке рейтинга — Mercedes-Benz E-Класса с результатом 491 проданный автомобиль (годом ранее — 494 авто). В топ-5 сегмента Е в июле попали также Audi A6 (220 машин, -6,8%) и новый KIA Stringer (181 автомобиль). 

Шестое место среди седанов бизнес-класса занимает Skoda Superb, продажи которой в июле выросли на 11% и составили 151 ед. На седьмом месте находятся автомобили суббренда Genesis: 127 проданных в июле машин (+95%). Еще три места в топ-10 сегмента Е в июле этого года заняли Volvo V90 (64 авто, +12,3%), BMW 4-Серии (61 ед., +74,3%) и Lexus ES (51 шт., -57%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*