Главная » Деньги и авто » Продажи SUV на российском рынке в августе сократились на 11 процентов

Продажи SUV на российском рынке в августе сократились на 11 процентов


В августе российские покупатели приобрели 40 478 автомобилей сегмента SUV, на 10,7 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом стало известно из материалов недавнего исследования «Автостат Инфо».
С начала года и по август включительно продажи кроссоверов и внедорожников сократились на 1,35% в годовом сравнении, до 303 500 ед. авто. Доля SUV в структуре авторынка РФ составила за восемь месяцев 39,25%.

По итогам августовских продаж лидером сегмента SUV в России стала модель Renault Duster — 3421 ед. (-4,44% к августу прошлого года). Второе место в рейтинге сегмента SUV занимает Toyota RAV4 — 2523 проданных авто, на 10,8% больше, чем в 2015-м. Третью строчку рейтинга в сегменте SUV в августе удерживает Chevrolet Niva с показателем 2198 ед. авто (-18,7%).

В пятерку самых востребованных автомобилей на рынке кроссоверов и внедорожников по итогам прошлого месяца вошли также Mazda CX-5 и Nissan X-Trail. По информации «Автостат Инфо», в России в августе 2016 года было продано 1618 автомобилей Mazda CX-5, на 33,6% меньше, чем годом ранее. За этот же период продажи внедорожников Nissan X-Trail составили 1543 шт. (-16,6%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*