Главная » Деньги и авто » Продажи на авторынке Германии сократились в январе на 1,4 процентов

Продажи на авторынке Германии сократились в январе на 1,4 процентов



Авторынок Германии, самый крупный в Европе, в январе 2019 года сохранил динамику спада. Эта тенденция на рынке наметилась еще в сентябре 2018 года, когда продажи автомобилей «просели» на 30%. В октябре показатели реализации сократились в годовом сравнении на 7%, в ноябре — на 10%, а в декабре — на 7%.

В январе 2019 года в Германии было продано 265 702 автомобиля, что на 1,4% меньше результата, зафиксированного в тот же период 2018-го. Спад продаж вызвало вступление в силу в Европе новых экологических стандартов, которые потребовали от автопроизводителей провести омологацию своих моделей для продажи на авторынке ЕС. 

В январе этого года среди немецких автомобильных брендов наиболее высокий спад на внутреннем рынке показал Porsche — 1318 проданных машин, что на 53,8% меньше, чем было продано годом ранее. Марка Volkswagen реализовала 50 823 авто (-6,5%) и осталась в январе на позиции лидера рынка.  Mercedes-Benz «просел» на 4,3% в годовом сравнении и реализовал около 25 тыс. машин. Продажи у Opel сократились на 6,6% до 16 тыс. шт., а у BMW — на 7,5% до 19 тыс. авто. 

Продажи дизельных машин в январе в Германии выросли на 2%, а их рыночная доля составила 34,5%. На бензиновые авто при этом пришлась наибольшая доля (57,6%), несмотря на их 8-процентное снижение продаж. 

Добавим, что российский рынок легковых автомобилей, по данным «Автостат Инфо», вырос за 2018 год на 12%, а продажи увеличились до 1 606 676 ед. авто. 

Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*