Главная » Деньги и авто » Продажи Mitsubishi в сегменте SUV сократились на 36 процентов

Продажи Mitsubishi в сегменте SUV сократились на 36 процентов


На рынке кроссоверов и внедорожников в России Mitsubishi продал за семь месяцев 2016 года 9927 автомобилей, о чем стало известно из данных исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении продажи марки сократились на 36%.

С начала года и по июль включительно упал спрос на всю линейку SUV марки Mitsubishi. По количеству проданных машин в модельном ряду бренда лидирует внедорожник Outlander — 6685 шт., что на 3,13% меньше прошлогоднего показателя. Продажи Mitsubishi Pajero Sport (второе место в рейтинге) сократились за январь-июль на 9% и составили 1594 шт. Помимо этого, россияне купили за отчетные семь месяцев 1423 внедорожника Mitsubishi Pajero, на 17,5% меньше, чем годом ранее, а также 225 автомобилей Mitsubishi ASX (-95,6%).

Напомним, что за январь-июль в России было реализовано 20 742 автомобиля класса SUV на 25,88% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*