Главная » Деньги и авто » Продажи машин китайских марок в России снизились на 17 процентов

Продажи машин китайских марок в России снизились на 17 процентов


Покупатели в России приобрели за три квартала 2017 года 17 404 авто китайских марок, о чем стало известно из исследования «Автостат Инфо». Это на 17,3% меньше количества, проданного в стране годом ранее (21 050 ед.).

Первое место по продажам за январь-сентябрь на рынке автомобильных марок из Поднебесной занимает Lifan. За отчетный период российские покупатели приобрели 9074 автомобиля «Лифан», это на 14,3% меньше, чем было куплено годом ранее (10 589 ед. авто). За тот же период спрос на машины Chery (второе место среди «китайцев») вырос на 9%, в количественном выражении объем реализации увеличился в сравнении с прошлым годом с 3117 до 3400 ед. авто соответственно. Третье место в рейтинге китайских марок на авторынке РФ занимает бренд Geely, который продал 1562 машин, что на 56,3% меньше, чем годом ранее. За три квартала 2017 года этого года объем реализации машин марки Haval возрос на 147% к прошлогодним результатам, то есть с 519 до 1282 ед. авто. Прирост на 76,4% за тот же период был зафиксирован по марке Changan (с 462 до 815 ед. авто), и на 342% с 102 до 451 авто выросли продажи бренда Zotye. За тот же период покупатели в России приобрели 436 машин Dongfeng (-51,5%) и 138 авто марки Brilliance (-85%).

Самой популярной моделью среди «китайцев» в России по-прежнему остается кроссовер Lifan X60 — 4304 авто, проданных за три квартала 2017 года (-8,3% к прошлому году). Второе место среди китайских моделей принадлежит Lifan X50 — 2606 ед. авто (-36%), а третье — Chery Tiggo (2272 шт., +33,6%). В ТОП-5 самых продаваемых в России «китайцев» по результатам января-сентября 2017 года входят Lifan Solano (1982 ед. авто, +249%) и Geely Emgrand (1036 шт., +14,6%).

 

Источник