Главная » Деньги и авто » Продажи машин D-сегмента выросли в I полугодии на 24 процента

Продажи машин D-сегмента выросли в I полугодии на 24 процента


С января по июнь текущего года российские покупатели приобрели 21 128 больших семейных авто (D-сегмент), о чем сообщают в «Автостат Инфо». Годом ранее было продано 17 083 автомобиля этого класса. Таким образом, за год продажи в сегменте выросли на 23,7%.

Лидером первой половины 2018 года в сегменте D осталась модель KIA Optima. Всего было продано 7875 таких машин, что на 69,5% превысило продажи модели за тот же период 2017 года (4647 ед.). Второе место удержала Mazda6, объем реализации этой модели вырос до 2680 ед., что почти соответствует прошлогоднему показателю (2664 авто). Третье место в сегменте заняла Hyundai Sonata, которая разошлась на рынке РФ в первом полугодии в количестве 2176 ед., при том что годом ранее было продано только три автомобиля этой модели. В топ-5 D-сегмента за январь-июнь этого года вошли также Mercedes-Benz C-Класса (1563 ед., -19%) и BMW 3-Серии (1546 шт., -5%).

За первое полугодие в D-сегменте авторынка России было продано также 1263 автомобиля Volkswagen Passat (+61%), 996 ед. Ford Mondeo (-15%), а также 777 ед. Audi A4 (-2,4%) и 629 шт. Subaru Outback (+16,3%).

По подсчетам «Автостат Инфо», на долю машин D-сегмента пришлось 2,86% от всех проданных в РФ за первое полугодие легковушек (738 565 ед.).

Источник