Главная » Деньги и авто » Продажи машин B-сегмента в России снизились с начала года на 12 процентов

Продажи машин B-сегмента в России снизились с начала года на 12 процентов


Спад в сегменте автомобилей B-класса продолжается, отмечают в «Автостат Инфо». В сентябре 2016 года объем продаж таких машин сократился на 17,4%, до 27 476 ед. За период первых трех кварталов российские покупатели приобрели 226 639 автомобилей B-сегмента, на 12% меньше, чем годом ранее.

По данным исследования «Автостат Инфо», B-сегмент занимает вторую по величине долю на авторынке РФ — 25,8% за январь-сентябрь — уступая только сегменту SUV (39,7%).

В рейтинге автомобилей B-класса по итогам трех кварталов 2016 года лидирует Kia Rio (62 851 авто, -0,6%), второе место занимает Hyundai Solaris (56 833 ед., -19,2%), а на третьей строчке находится Volkswagen Polo с приростом в 19,2% (реализовано 31 297 ед.). Увеличились также и продажи модели Renault Sandero, за январь-сентябре было реализовано 19 677 таких машин, на 4,8% больше, чем годом ранее. Еще больший прирост демонстрирует модель Skoda Rapid, которая разошлась на авторынке РФ в количестве 17 786 шт., на 27,6% улучшив свой показатель.

Среди моделей, которые входят в ТОП-10 сегмента B за январь-сентябрь, отметим также Lada Kalina (16 366 шт., -39,1%), Datsun on-Do (8768 ед., -48,3%), Ford Fiesta (5732 авто, +143%), а также Datsun mi-Do (3504 шт., -28%) и Ravon Gentra (1449 шт., -53,6%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*