Главная » Деньги и авто » Продажи «Большой семерки» на грузовом рынке России

Продажи «Большой семерки» на грузовом рынке России


Марка Volvo продала в России 4400 новых грузовых машин в России за период первых 10 месяцев 2017 года, что стало лучшим результатом среди брендов, входящих в «Большую семерку» европейских производителей. 

Согласно результатам исследования «Автостат Инфо», в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем реализации грузовиков «Вольво» вырос на 317% (с 1055 ед.). Второе место среди брендов из «Большой семерки» занял Mercedes-Benz, который продал с января по октябрь этого года 4019 новых грузовиков. Это на 190% больше, чем было продано годом ранее — 1387 шт. На третьем месте находится Scania — 3897 грузовиков, реализованных за 10 месяцев 2017 года (+118%, с 1788 ед.). За тот же период MAN реализовал 3624 грузовых авто, улучшив результат прошлого года на 122,6% с 1628 ед., а DAF продал 2736 машин, что на 352% больше, чем в 2016 году (605 ед.). 

Добавим, что IVECO продала за 10 месяцев 2017 года в России 658 грузовых машин (+63%), а Renault вырос в продажах на 1039%, реализовав за отчетный период 376 грузовиков. 

Ранее из сообщения «Автостат Инфо» стало известно, что за первые 10 месяцев 2017 года в России было продано 59 694 новых грузовика (+48,6%), из которых — 32 885 ед. российских машин (+17,7%) и 26 809 иномарок (+119%).

Обзор рынка HCV / Регистрации новых / Январь-октябрь 2017г. / Россия

Источник