Продажи автомобилей в Китае «перевалили» за 28 млн ед.


Авторынок Китая достиг пика своего роста в 2016 году. Объем автомобильных продаж увеличился здесь на 13,7% в годовом выражении, было реализовано 28,03 млн легковых машин и легких коммерческих авто. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), из этого объема 24,38 млн машин (+14,9%) пришлось на легковушки.

Снижение налогов на покупку малолитражных автомобилей в Китае стало стимулом роста продаж. В частности, это положительно отразилось на показателях конца года. Так, рост продаж на авторынке страны в декабре 2016 года составил 9,5%, а в количественном выражении достиг 3,06 млн ед. В целом же за год доля малолитражных машин в общем объеме легкового авторынка составила 70%. Кроме того, сильные позиции на рынке сохранил и сегмент SUV. В 2016 году было реализовано свыше 9 млн таких машин (+45%).

По данным отчета СААМ, концерн General Motors продал 3,87 млн автомобилей в Китае в 2016 году, на 7,1% больше, чем годом ранее. Продажи Volkswagen увеличились на 12,2% и составили 3,98 млн авто. У Ford объемы реализации в Китае выросли на 14%, до 1,27 млн ед.

«Автостат Инфо» со ссылкой на АЕБ ранее сообщал, что продажи легковых автомобилей и LCV в России в 2016 году сократились на 11% и составили 1 425 791 шт.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии