Главная » Деньги и авто » Покупатели потратили на машины D-класса более 59 млрд рублей

Покупатели потратили на машины D-класса более 59 млрд рублей


По данным исследования «Автостат Инфо», за прошлый год российские покупатели затратили на машины D-класса (сегмент больших семейных авто) 59,12 млрд рублей. Годовой объем продаж автомобилей этого сегмента вырос за отчетный период на 1,8% до 36 873 ед., что соответствует доле в 2,97%.

Среди моделей D-сегмента больше всего средств за 2016 было потрачено покупателями на модель KIA Optima — 8,57 млрд рублей. Кроме того, KIA Optima возглавила продажи в сегменте и показала высокую динамику: +150,1%, до 6612 ед. Еще 7,86 млрд рублей потребители потратили на покупку автомобилей Mercedes-Benz C-Class (реализовано 3317 ед.). Эта модель стала второй по доходности за год в сегменте D. Третий по величине показатель продемонстрировал BMW 3-Series — 7,7 млрд рублей, которые были потрачены на покупку 3643 таких машин. В ТОП-5 сегмента больших семейных авто по объему выручки за 2016 год входят Hyundai i40 и Mazda6. За прошлый год российские покупатели приобрели 5637 автомобилей Hyundai i40, затратив на них 6,73 млрд рублей. Объем продаж Mazda6 составил за тот же период 4845 ед., а выручка от реализации достигла 6,5 млрд рублей.

Отметим, что первое место по продажам в сегменте D на авторынке России в 2016 году занимает KIA Optima, за которой на второй месте расположился Hyundai i40 (5637 ед., +6,5%), а на третьем — Mazda6 (4845 шт., -23,6%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*