Главная » Деньги и авто » Подмосковный авторынок сократился в 2016 году на 3,7 процента

Подмосковный авторынок сократился в 2016 году на 3,7 процента


Согласно данным «Автостат Инфо», рынок новых легковых автомобилей в Московской области сократился в 2016 году на 3,7% в годовом сопоставлении. Объем автомобильных продаж составил здесь 98 971 ед.

В годовом объеме авторынка Подмосковья до 11,1% пришлось на машины российских марок, этот сегмент вырос за год на 18,4% и составили 11 007 ед. А рынок иномарок сократился на 5,9% до 87 964 ед., что эквивалентно доле в 88,9%.

Лидером авторынка Московской области в 2016 году стала марка Kia, которая продала здесь 16 596 автомобилей, на 11,3% больше, чем в 2015 году. Второе место занимает Hyundai с результатом 12 276 реализованных авто (-0,6%). На третьей строчке годового рейтинга авторынка Подмосковья находится Renault, реализовавший здесь 9814 автомобилей, на 9% больше, чем в 2015 году. В ТОП-5 попали также Lada (9732 авто, +19,8%) и Nissan (7106 ед., -8,3%).

Kia Rio лидирует среди моделей на авторынке Подмосковья. За прошедший год потребители приобрели 9171 такой автомобиль (+8,7%). За Rio следует Hyundai Solaris с результатом продаж 7320 шт. (-18,3%), а за ним идет внедорожник Renault Duster (3570 шт., +12%). На четвертом месте в годовом рейтинге моделей находится Volkswagen Polo (3304 авто, -2,2%), а на пятом — Lada Largus (2874 ед., -9%).

Источник