Главная » Деньги и авто » Оборот с продажи машин сегмента B превысил 133 млрд рублей

Оборот с продажи машин сегмента B превысил 133 млрд рублей


На машины В-сегмента в период с января по июль 2018 год  покупатели в РФ потратили 133 млрд рублей, включая и 19 млрд рублей в июле, об этом стало известно из исследования «Автостат Инфо». Сообщается, что в сегменте В наибольшая часть затрат пришлась на автомобили KIA Rio.

С января по июль 2018 года включительно на KIA Rio российские покупатели затратили 43,3 млрд рублей. При этом они купили 54 060 таких машин. На Hyundai Solaris они затратили 28,3 млрд рублей в тот же период и купили 34 240 автомобилей этой модели. Таким образом, «Солярис» занял второе место по величине выручки с продаж в В-сегменте. На третьем месте здесь находится Volkswagen Polo. Этот седан разошелся на рынке РФ в период с января по июль 2018 года в количестве 30 569 ед. и «заработал» 22,8 млрд рублей. Еще 12 млрд рублей потребители потратили на покупку лифтбэков Skoda Rapid  (продано 16 663 ед.), которая четвертое место среди самых доходных моделей В-сегмента. Пятая строчка этого списка досталось Renault Sandero: 1,03 млрд рублей, полученных с реализации 16 701 такого авто. 

Добавим, что в тот же период 2018 года такие модели B-сегмента как Datsun on-Do и LADA Kalina принесли авторитейлерам денежный оборот в размере 582,5 и 543,1 млн рублей соответственно. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*