Главная » Деньги и авто » Объем продаж в сегменте минивэнов вырос на 43 процентов с начала года

Объем продаж в сегменте минивэнов вырос на 43 процентов с начала года


Исследование «Автостат Инфо» показывает, что за 11 месяцев 2018 года рост продаж минивэнов в России составил 43%. В количественном выражении относительно прошлого года продажи в этом сегменте увеличились соответственно с 29 812 до 42 565 ед. авто. В ноябре 2018 года российские покупатели приобрели 3970 новых минивэнов, а годом ранее они купили 3832 таких автомобиля (прирост на 3,6%). 

В сегменте минивэнов в ноябре текущего года лидером продаж остался LADA Largus — 3823 авто (+5,7%). Как показывает исследование, «Ларгус» обеспечил почти весь объем продаж в сегменте. На остальные модели, представленные на рынке минивэнов, пришлись наименьшие показатели реализации. Так, второе место в сегменте занял в ноябре Citroen C4 Picasso — 53 авто, а третье — Toyota Alphard (19 ед., -45,7%). 

По результатам продаж в январе-ноябре 2018 года, объем реализации LADA Largus составил 41 204 ед., что на 45% больше продаж прошлого года (28 394 ед.). 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*