Главная » Деньги и авто » Объем продаж новых пикапов уменьшился на 22 процента

Объем продаж новых пикапов уменьшился на 22 процента


Согласно данным нового исследования аналитиков «Автостат Инфо», в феврале 2017 года рынок новых пикапов уменьшился на 22,3% относительно показателей февраля 2016 года. В России в прошлом месяце было продано 669 новых пикапов, а годом ранее — 861 ед., уточняют эксперты.

За первые два месяца 2017 года россияне приобрели 1260 таких машин, на 24% меньше, чем за тот же период прошлого года.

В феврале в России был продано 283 новых пикапов российских марок (+12,7%), а также 386 пикапов-иномарок (-36,7%).

На первое место по количеству проданных автомобилей вышла марка Toyota, которая реализовала в феврале на авторынке России 193 новых пикапа, на 45,5% меньше, чем годом ранее. Второй результат продаж у «УАЗа» — 173 ед., на 1,8% больше, чем годом ранее. На третьем месте в рейтинге — LADA с результатом 110 проданных машин (+35,8%). Добавим, что Volkswagen продал в России в феврале 90 новых пикапов, на 50% больше, чем годом ранее, а Mitsubishi реализовал 36 машин, на 80% меньше, чем в феврале прошлого года.

Самым продаваемым пикапом в России в феврале этого года стал Toyota Hilux (191 реализованных авто), за которым вторым стал UAZ Pickup (173 авто). На третьей строчке рейтинга февраля находится пикап Volkswagen Amarok (90 проданных машин).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*