Главная » Деньги и авто » Объем продаж новых пикапов уменьшился на 22 процента

Объем продаж новых пикапов уменьшился на 22 процента


Согласно данным нового исследования аналитиков «Автостат Инфо», в феврале 2017 года рынок новых пикапов уменьшился на 22,3% относительно показателей февраля 2016 года. В России в прошлом месяце было продано 669 новых пикапов, а годом ранее — 861 ед., уточняют эксперты.

За первые два месяца 2017 года россияне приобрели 1260 таких машин, на 24% меньше, чем за тот же период прошлого года.

В феврале в России был продано 283 новых пикапов российских марок (+12,7%), а также 386 пикапов-иномарок (-36,7%).

На первое место по количеству проданных автомобилей вышла марка Toyota, которая реализовала в феврале на авторынке России 193 новых пикапа, на 45,5% меньше, чем годом ранее. Второй результат продаж у «УАЗа» — 173 ед., на 1,8% больше, чем годом ранее. На третьем месте в рейтинге — LADA с результатом 110 проданных машин (+35,8%). Добавим, что Volkswagen продал в России в феврале 90 новых пикапов, на 50% больше, чем годом ранее, а Mitsubishi реализовал 36 машин, на 80% меньше, чем в феврале прошлого года.

Самым продаваемым пикапом в России в феврале этого года стал Toyota Hilux (191 реализованных авто), за которым вторым стал UAZ Pickup (173 авто). На третьей строчке рейтинга февраля находится пикап Volkswagen Amarok (90 проданных машин).

Источник