Главная » Деньги и авто » Объем продаж автомобилей D-класса вырос на шесть процентов

Объем продаж автомобилей D-класса вырос на шесть процентов


Сегмент больших семейных авто (D-сегмент) на авторынке РФ вырос за январь-август на 5,8%, сообщают аналитики «Автостат Инфо». Согласно исследованию компании за период первых восьми месяцев 2016 года в стране было продано 23 130 автомобилей этого сегмента.

В отчетный период лидером по продажам среди машин D-класса стала модель Hyundai i40. За восемь месяцев 2016 года в России было продано 4326 таких автомобилей, что на 38,5% выше результата прошлого года. Еще более значительный рост продемонстрировала модель Kia Optima, которая заняла второе место в рейтинге автомобилей D-класса. За январь-август в РФ был продан 3821 авто Kia Optima, что на 184% превысило показатель продаж за аналогичный период прошлого года. На третье место в сегменте вышла модель Mazda6 — 3148 ед. авто, реализованных за январь-август 2016 года (-25% к прошлому году). В ТОП-5 сегмента больших семейных авто по версии «Автостат Инфо» вошли также модели BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Спрос на автомобили BMW 3-Series увеличился за восемь месяцев на 3,55% в годовом сравнении, продажи составили 2215 шт. Модель Mercedes-Benz C-Class разошлась за тот же период на рынке в количестве 2121 шт., что на 33,2% меньше, чем было продано годом ранее.

Среди автомобилей D-сегмента с высокой динамикой роста за январь-август отметим, в частности, Volkswagen Passat. Продажи этой модели выросли, по данным «Автостат Инфо», на 149,3% в годовом сравнении, до 1688 ед. Помимо этого на 316% увеличились продажи модели Subaru Outback (до 741 ед.) и на 116,5% увеличился объем реализации Jaguar XE (до 314 ед.).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*