Главная » Деньги и авто » Новый Subaru Legacy дебютирует на автосалоне в Чикаго

Новый Subaru Legacy дебютирует на автосалоне в Чикаго



На предстоящей автовыставке в Чикаго пройдет мировая премьера нового Subaru Legacy. Место первого показа выбрано неслучайно. Именно американский авторынок, где за прошлый год было продано 680 тыс. «Субару», является приоритетным для японской марки. 
 
Итак, в Чикаго Subaru покажет седан Subaru Legacy седьмого поколения. Новинка, которую можно постараться разглядеть на первых тизерах, отличается обновленным дизайном, но во многом тяготеет к классическим решениям. На официальных изображениях, которые появились в сети, можно разглядеть часть кузова модели, ее переднюю фару, а также большой сенсорный экран в салоне. 

Отметим, что в России за 2018 год, по данным «Автостат Инфо», было продано 217 ед. Subaru Legacy. Всего же за прошлый год японская марка реализовала в РФ 8034 авто, улучшив результат продаж 2017 года на 32%. 

 Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал
 
 
 
 

Обзор бренда Subaru / РС / Регистрации новых / Январь-Декабрь 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*