Главная » Деньги и авто » Немецкие автопроизводители лидируют по выручке с продаж на рынке luxury-авто

Немецкие автопроизводители лидируют по выручке с продаж на рынке luxury-авто


В России на рынке люксовых автомобилей и спорткупе (сегмент F+S) самую большую выручку в январе 2017 года получил Mercedes-Benz. Еще две немецкие марки, производители премиальных авто, заняли второе и третье места в рейтинге доходности luxury-сегмента.

Согласно данным «Автостат Инфо», оборот Mercedes-Benz на рынке автомобилей люксового класса составил в январе 789,8 млн рублей. За тот же период выручка Audi в этом сегменте составила 333,8 млн рублей, а оборот с реализации люксовых BMW достиг 288,6 млн рублей. Из исследования «Автостат Инфо» известно также, что за отчетный месяц Porsche заработал в сегменте F+S 252,2 млн рублей, а Cadillac — 93,6 млн рублей. Таким образом, Porsche и Cadillac вошли в ТОП-5 самых доходных брендов сегмента luxury российского авторынка.

Ранее аналитики «Автостат Инфо» сообщали, что продажи новых люксовых автомобилей и спорткупе в России сократились в январе 2017 года на 23,5% и составили 380 ед.

Источник