Главная » Деньги и авто » На рынке люксовых авто продолжается спад

На рынке люксовых авто продолжается спад


Согласно данным исследования «Автостат Инфо», с начала года и по август включительно спад продаж в luxury-сегменте российского авторынка достиг 18,9%.

За этот период объем продаж автомобилей в сегменте упал до 5698 ед., а его доля в структуре авторынка РФ составила 0,74%.

Во внутреннем рейтинге сегмента первые три месяца по продажам за январь-август занимают модели немецких премиум-брендов. Лидирует Mercedes-Benz, который за отчетный период продал в России 2155 люксовых авто, на 21,44% меньше, чем годом ранее. На втором месте Audi с показателем 1254 реализованных шт. (-24,3%), а на третьем — BMW (846 авто, +21,03%). Далее в ТОП-5 рынка luxury расположены Porsche и Jaguar. С начала года и по август включительно продажи Porsche в этом сегменте сократились на 17,55%, до 404 ед. авто, а объем реализации автомобилей Jaguar за тот же период, наоборот, вырос на 45% и составил 255 шт.

Абсолютным лидером продаж среди моделей в данном сегменте стал Mercedes-Benz S-Class — 1999 автомобилей, проданных за январь-август (-21,8%). На втором месте — BMW 7-Series, продажи которого выросли на 48%, до 763 шт., а на третьем — Audi A5 (511 авто, -15%).

Источник