Главная » Деньги и авто » На машины класса SUV покупатели в Москве потратили 184 млрд рублей

На машины класса SUV покупатели в Москве потратили 184 млрд рублей



Исследование «Автостат Инфо» показало, что сегмент SUV — самый емкий по обороту с продаж сегмент авторынка Москвы. За три квартала 2018 года выручка от реализации машин этого сегмента на столичном рынке достигла 184 млрд рублей. 

Среди моделей, которые «сделали кассу» на рынке новых кроссоверов и внедорожников в Москве в отчетный период, отметим Volkswagen Tiguan. С продажи «Тигуанов» в отчетные 9 месяцев (продано 4447 ед.) была получена выручка в размере 7,9 млрд рублей. Такой же объем выручки в тот же период принесла модель Mercedes-Benz GLE-Класса, объем реализации которой в Москве составил 1660 ед. Третьим по величине оборота с продаж в сегменте SUV столичного авторынка стал Mercedes-Benz GLС-Класса: 6,6 млрд рублей, полученные с продажи 1853 таких авто. 

По данным «Автостат Инфо», за три квартала 2018 года столичные покупатели приобрели седанов бизнес-класса на сумму 24 млрд рублей. На покупку автомобилей сегмента B они потратили почти 21 млрд рублей, а на люксовые машины израсходовали 20,1 млрд рублей. В то же время оборот с продаж автомобилей С-сегмента на авторынке Москвы составил 19,5 млрд рублей, а с машин D-класса была получена выручка в размере 17,4 млрд рублей.

Наименьшие показатели денежного оборота за январь-сентябрь 2018 года на столичном авторынке аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали среди минивэнов (3 млрд рублей), в сегменте автомобилей класса B+ (1,7 млрд рублей), а также среди малолитражек (775,4 млн рублей).

Источник