Главная » Деньги и авто » На какие автомобили потратили деньги российские покупатели в 2017 году

На какие автомобили потратили деньги российские покупатели в 2017 году


В прошлом году покупатели израсходовали на легковые машины в России 1,767 трлн рублей, о чем сообщает «Автостат Инфо». Аналитики компании исследовали автомобильный рынок РФ по результатам всего 2017 года и определили, на автомобили каких сегментов больше всего средств потратили отечественные покупатели. 

Выяснилось, что основные затраты на покупку машин были сосредоточены в сегменте SUV. На такие автомобили покупатели затратили в 2017 году 1,05 трлн рублей. На автомобили B-сегмента за тот же период они потратили в 2017 году 235,8 млрд рублей, а на седаны С-класса — 165,7 млрд рублей. Известно также, что за год на машины бизнес-класса (Е-сегмент) покупатели в РФ израсходовали 100,4 млрд рублей. Кроме того, они купили машин сегмента B+ на общую сумму 61 млрд рублей, а автомобилей класса D  —  на 70,8 млрд рублей. Расходы потребителей на покупку люксовых машин достигли к концу года 54,1 млрд рублей, а на минивэны — 22,4 млрд рублей. Наименьшие затраты были зафиксированы в сегменте малолитражек, на такие машины покупатели израсходовали в прошлом году 4,84 млрд рублей. 

Напомним, что за прошлый год в России было продано 1 434 523 новых легковых авто, что на 16% меньше, чем за весь 2016 год — 1 236 556 ед. 

Источник