Главная » Деньги и авто » На авторынке Москвы сменился лидер

На авторынке Москвы сменился лидер



В 2018 году лидером продаж на рынке легковых автомобилей в Москве стал седан Volkswagen Polo, об этом свидетельствуют данные «Автостат Инфо».

На столичном рынке за отчетный год модель Volkswagen Polo разошлась в количестве 10 658 ед. Этого количества оказалось на 37% больше, чем было продано в 2017 году — 7767 ед. На второе место в рейтинге московского авторынка за 2018 год переместилась KIA Rio с результатом 9769 реализованных машин, что на 8% меньше результата за предыдущий год — 10 595 авто. Третье место удержал за собой Hyundai Solaris, который разошелся в Москве тиражом 8505 ед. Спрос на «Солярис» в столице сократился на 25% к результату продаж за 2017 год — 11 320 ед. В столичный топ-5 в 2018 году вошли также Hyundai Creta и Skoda Octavia. Продажи кроссоверов «Крета» выросли за год на 4% и составили 7837 ед. против 7539 ед., проданных в 2017 году. Объем реализации автомобилей Skoda Octavia увеличился в столице на 13,2% в годовом сравнении, то есть с 6458 до 7312 авто. 

«Десятку» самых востребованных в Москве автомобилей по итогам 2018 год составили: Volkswagen Tiguan — 6387 ед. авто (+19,6%), Toyota Camry — 5434 авто (+8%), Nissan X-Trail —  5167 ед. (+17,3%), а также Skoda Rapid  — 5027 ед. (-22,7%) и KIA Sportage — 4625 авто (+19%).

За прошедший год в Москве продажи новых легковых автомобилей выросли на 10,7% и составили 226 041 ед. Известно, что в этот период продажи иномарок выросли на 11% до 213 094 ед., а объем реализации российских легковушек стал больше на 12% и увеличился до 12 947 ед. 

Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*