Главная » Деньги и авто » Москвичи потратили на новые SUV более 160 млрд рублей

Москвичи потратили на новые SUV более 160 млрд рублей



За восемь первых месяцев этого года покупатели на авторынке Москвы потратили на машины класса SUV 160,2 млрд рублей. Это стало известно из материалов статистики «Автостат Инфо». 

Аналитики сообщают, что расходы на кроссоверы и внедорожники выросли на столичном рынке с июля по август этого года с 18,55 до 22,08 млрд рублей соответственно. 

Исследование «Автостат Инфо» за период января-августа этого года показывает, что самым доходным SUV в Москве стал Volkswagen Tiguan. За восемь месяцев этот кроссовер разошелся на столичном рынке в количестве 3954 ед.  На покупку такого количества машин покупатели затратили почти 7 млрд рублей. Второй результат в отчетный период продемонстрировала модель Mercedes-Benz GLE-Класса (6,96 млрд рублей, вырученные с 1468 авто), а третий —  Mercedes-Benz GLC-Класса (5,7 млрд рублей при продажах в 1608 ед.). В топ-5 самых доходных SUV столичного авторынка вошли в отчетный период Hyundai Creta и Nissan X-Trail. Кроссовер Hyundai Creta был продан здесь в количестве 4984 ед. на сумму в 5,3 млрд рублей, а модель Nissan X-Trail разошлась тиражом в 3126 ед., выручка с продажи которых составила 5,05 млрд рублей. 

Напомним, что, согласно данным исследования «Автостат Инфо», общероссийский показатель оборота, полученного с продажи новых SUV за восемь месяцев 2018 года составил 799,7 млрд рублей. На российском рынке самой доходной моделью в сегменте кроссоверов и внедорожников стал Hyundai Creta. С реализации этой модели (продано 41 797 ед. авто) продавцы получили выручку в размере 44,17 млрд рублей. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*