Главная » Деньги и авто » Москвичи потратили на новые SUV более 135 млрд рублей

Москвичи потратили на новые SUV более 135 млрд рублей



Из исследования «Автостат Инфо» известно, что покупатели на авторынке Москвы потратили 135,5 млрд рублей на покупку новых кроссоверов и внедорожников. 

Именно сегмент SUV лидирует на столичном авторынке среди других сегментов по величине выручки с продаж. И это несмотря на то, что с июня по июль объем выручки в этом сегменте сократился соответственно с 19,41 до 15,96 млрд рублей. 

В отчетные семь месяцев 2018 года самым доходным SUV столичного авторынка стала модель Volkswagen Tiguan. Покупатели на местном рынке приобрели за январь-июль 3432 таких машины и потратили на них 6,03 млрд рублей. Они также купили 1257 автомобилей Mercedes-Benz GLE-Класса и израсходовали на них 5,93 млрд рублей, что и обеспечило этой модели второе место по доходности на рынке SUV. На третьем месте оказался Mercedes-Benz GLC-Класса, на продаже которого (реализовано 1319 ед.) авторитейлеры заработали в этот период 4,66 млрд рублей.  Hyundai Creta оказался на четвертом месте. Корейский кроссовер разошелся на столичном авторынке в количестве 4395 ед., такое количество машин принесло выручку в размере 4,63 млрд рублей. Замыкает столичный топ-5 SUV с наибольшими показателями оборота с реализации внедорожник Nissan X-Trail. Покупатели в Москве приобрели за семь месяцев 2018 года 2667 таких машин и затратили на них 4,28 млрд рублей. 

Добавим, что, согласно данным исследования «Автостат Инфо», средневзвешенная цена автомобиля класса SUV на авторынке Москвы в июле текущего года снизилась на 24 974 рубля и составила 2 142 391 рубль. 

Источник