Главная » Деньги и авто » Мировые продажи PSA выросли за год на 6,8 процентов

Мировые продажи PSA выросли за год на 6,8 процентов



Группа PSA продала за прошлый год на мировом авторынке 3,878 млн машин и увеличила продажи 2017 года на 6,8%. 

Интеграция в портфель брендом марки Opel помогла PSA нивелировать спад продаж на авторынке Китая. Несмотря на прирост показателей реализации, PSA в 2018 году не сумел достичь планированного ранее объема продаж в 4 млн машин.  К тому же, хотя компания и стремиться расширять свои позиции на международных рынка, в структуре продаж PSA до 80% занимает сбыт в Европе. 

За прошедший год в Китае PSA продал 262,6 тыс. машин на 34% меньше, чем за 2017 год. В Европе компания осталась лидером рынка LCV и установила в 2018 году новый рекорд продаж — 564,1 тыс. ед., что на 18,3% больше, чем годом ранее. 

На авторынке Европы за 2018 год Peugeot и Citroen прибавили в продажах по 5%. Peugeot стал лидером рынка SUV в ЕС. А Citroen достиг наибольшего за последние семь лет результата продаж. Марка DS Automobiles показала прирост на 6,7%. 

Напомним, что в России за 2918 год, согласно данным исследования «Автостат Инфо», Citroen продал 1600 машин, что на 33% меньше, чем в 2017-м (2392 ед.). В то же время продажи автомобилей марки Peugeot составили 2407 ед., что указывает на 3-процентный спад продаж к результату 2017 года (2488 ед.). 

Обзор бренда Citroen / РС / Регистрации новых / Январь-Декабрь 2018 г. / Россия

Обзор бренда Peugeot / РС / Регистрации новых / Январь-Декабрь 2018 г. / Россия

Источник