Главная » Деньги и авто » Mazda сдает позиции на рынке SUV в России

Mazda сдает позиции на рынке SUV в России


За период первого полугодия 2016 года на рынке внедорожников и кроссоверов в России компания Mazda реализовала 5738 машин, о чем сообщается в данных исследования «Автостат Инфо».

При этом только за июль продажи SUV марки Mazda сократились на российском рынке на 6,3%, до 1145 шт.
Отметим, что весь полугодовой продаж компании в сегменте внедорожников в России пришелся на модель CX-5. В июне российские покупатели приобрели, соответственно, 1145 таких внедорожников. Добавим, что во внедорожной линейке Mazda на российском рынке ранее был также доступен внедорожник CX-9, продажи которого завершились у нас еще в конце 2015 года. Модель нового поколения выпускается с весны 2016 года, но пока не добралась до авторынка России. В первом полугодии 2015 объемы реализации этой модели составили 12 шт.

Из данных исследования «Автостат Инфо» известно также, что за первое полугодие на рынке легковых автомобилей в России было продано 8436 автомобилей Mazda, что на 26,5% ниже результата продаж за аналогичный период 2015 года.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*