Главная » Деньги и авто » Машины D-сегмента заняли трехпроцентную долю на рынке новых авто

Машины D-сегмента заняли трехпроцентную долю на рынке новых авто


Продажи автомобилей D-сегмента выросли в России за прошедший год на 13% до 41 690 ед., а их доля составила 3% во всем объеме реализованных в стране новых легковых машин, сообщают в «Автостат Инфо». 

Лидером в годовом рейтинге сегмента D ожидаемое стала KIA Optima. Модель достигла заметного прироста показателей. В годовом сравнении продажи «Оптимы» выросли на 103,8% и составили  13 474 ед. авто. С более чем двухзначным отставанием второе место в сегменте заняла модель Mazda6 с результатом 5884 ед. авто. Это на 21,4% больше, чем было реализовано в 2016-м. Mercedes-Benz C-Класса традиционно входит в ТОП машин класса D. В 2017 году модель заняла здесь третье место, показав прирост на 11,4% (всего 3694 ед. авто). Замыкают пятерку наиболее популярных моделей D-сегмента BMW 3-Серии, который разошелся в РФ за год в количестве 3570 ед. (-2%), и Hyundai i40 (2625 ед., -53,4%). 

Согласно данным исследования «Автостат Инфо», за прошедший год россияне затратили на покупку новых автомобилей D- класса 70,8 млрд рублей

Обзор сегмента D / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*