Главная » Деньги и авто » Марочная структура рынка иномарок с пробегом

Марочная структура рынка иномарок с пробегом


Аналитики «Автостат Инфо» изучили марочную структуру рынка подержанных автомобилей иностранных брендов за три квартала 2017 года. Эксперты выяснили, что первое место среди иномарок занимает Toyota.

С января по сентябрь этого года включительно российские покупатели приобрели 431 870 б/у автомобилей марки Toyota. Спрос на такие машины сократился в стране на 0,4% относительно прошлогоднего результата продаж — 433 520 ед. авто. Второе место среди самых успешных иностранных марок вторичного авторынка РФ занимает еще один японский бренд — Nissan с результатом 207 459 ед. авто (+3,2% к прошлому году). Третий по величине объем продаж зафиксирован у марки Ford — 151 415 авто (+2,2% к аналогичному периоду 2016-го). Chevrolet и KIA занимают соответственно 4- и 5-е места среди иномарок на вторичном авторынке. За три квартала этого года российские покупатели приобрели 148 780 Chevrolet с пробегом (+3%), а также купили 145 054 подержанных «Киа» (+13,2%).

В числе иностранных марок с самыми высокими продажами автомобилей на вторичном авторынке страны отметим Volkswagen (6-е место в рейтинге), объем перепродаж у которого вырос на 6,2% в отчетный период с 135 834 до 144 238 ед. авто. Седьмую строчку в списке занимает марка Hyundai с результатом 136 874 проданных б/у машин (+12,8%). Еще два места в ТОП-10 иномарок заняли Renault (125 343 ед., +9,7%) и Mitsubishi (113 590 авто, -1,6%). Закрывает «десятку» марка Honda — 99 528 ед. авто (-1,4%).

Лидером абсолютного рейтинга среди марок на рынке автомобилей с пробегом в России остается LADA. За три квартала текущего года в стране было продано 1 065 862 подержанных машины «Лада», что на 1% меньше прошлогоднего результата продаж (1 076 123 шт.).

 

 

Обзор рынка РС / Вторичные регистрации / Январь-сентябрь 2017г. / Россия

Источник