Главная » Деньги и авто » Марки-лидеры по обороту в сегменте SUV

Марки-лидеры по обороту в сегменте SUV



Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали, что оборот с продаж автомобилей сегмента SUV в России в сентябре этого года составил 119,5 млрд рублей

Среди автомобильных марок, которые представляют свою продукцию в сегменте SUV, наибольшую выручку с продаж получила Toyota. Японский автопроизводитель продал в РФ 6682 ед. новых SUV (+42%) и заработал на них 16 млрд рублей. Второе место по объему выручки с продаж в сегменте SUV занял Hyundai. Дилеры корейской марки реализовали в сентябре этого года 8863 автомобиля Hyundai, относящихся к классу SUV (+28,4%) и получили выручку в размере 11,4 млрд рублей. С продажи кроссоверов и внедорожников KIA (объем продаж — 6043 ед., +58%) выручка составила 9,06 млрд рублей.  В сегменте SUV марка Nissan заработала в сентябре 8,2 млрд рублей, реализовала при этом 5424 таких авто (+1,3%), а BMW получил выручку в размере 7,6 млрд рублей (объем продаж — 1980 ед., +32%).

В число автомобильных марок, получивших наибольшую выручку с продаж в сегменте SUV в сентябре этого года, вошли: Mercedes-Benz (выручка — 7,1 млрд рублей), Volkswagen (7,05 млрд рублей), Lexus (6,9 млрд рублей), а также Mitsubishi (6 млрд рублей) и Renault (5,8 млрд рублей).

Напомним, что, согласно данным исследования «Автостат Инфо», выручка с продажи легковых автомобилей в России в сентябре этого года составила 189 млрд рублей. За три квартала текущего года россияне потратили на машины уже 1,5 трлн рублей. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*