Марки-лидеры на автомобильном рынке Санкт-Петербурга


По данным исследования «Автостат Инфо», в Санкт-Петербурге за январь-ноябрь 2016 года объем рынка новых легковых автомобилей составил 80 013 ед., что на 5,2% больше результата за предыдущий год.

За этот период было продано 8627 легковушек российских марок (+30,4%), а также 71 386 шт. иномарок (+3%).

Первые два места в рейтинге продаж на авторынке Санкт-Петербурга за 11 месяцев 2016 года занимают корейские марки Hyundai и Kia, которые реализовали здесь соответственно 8898 и 8103 авто, что на 26,2% и 5,4% больше, чем было продано в 2015 году. На третьем месте находится марка Lada с показателем 7887 реализованных машин (+35,4%). В ТОП-5 питерского авторынка входят также Renault (7386 авто, +12,7%) и Volkswagen (7328 шт., +17,5%).

Остальные пять мест в рейтинге автомобильных марок на рынке Санкт-Петербурга распределились так: Skoda (5501 ед., +17,5%), Ford (4610 ед., +18%), Nissan (4333 авто, +6,4%), Toyota (4058 ед., +21,5%) и Mercedes-Benz (3588 ед., -4,5%).

Из статистики «Автостат Инфо» также известно, что самой востребованной моделью на авторынке Питера в январе-ноябре 2016 года стал Hyundai Solaris (5662 ед., +5,1%). Вторым стал Volkswagen Polo с результатом 4856 проданных авто (+42%), а третью строчку рейтинга заняла Kia Rio (3845 шт., -4,4%).

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии