Марки-лидеры на автомобильном рынке Москвы


По итогам ноября 2016 года продажи новых легковых автомобилей в Москве составили 17 969 ед. Таким образом, как отмечают в «Автостат Инфо», столичный рынок вырос на 13,1%.

В ноябре наибольшая рыночная доля пришлась на автомобили марки Kia — 13,9%. По продажам за прошлый месяц корейский бренд занимает первое место на рынке Москвы с показателем 2498 реализованных авто (+38,6%). За ним следует Hyundai, объем реализации которого вырос на 18,5% и составил 2437 ед. Третье место на рынке легковых автомобилей столицы занимает Nissan — 1239 авто (+18,8%). В пятерку самых востребованных брендом столичного авторынка по версии «Автостат Инфо» входят Toyota и Volkswagen, которые продали в ноябре 1227 и 1198 ед. автомобилей соответственно, что на 23,7% и 2,2% больше результатов прошлого года.

В столичный ТОП-10 по итогам ноября попали также Skoda (1182 авто, +7.7%), Mercedes-Benz (1083 ед., -2,4%), Renault (1072 авто, +43,5%), Lada (958 машин, +36,5%) и BMW (809 шт., +20,2%).

Ранее из статистики «Автостат Инфо» стало известно, что за 11 месяцев текущего года столичный рынок легковых автомобилей вырос на 5,1% в годовом сравнении и составил 186 268 ед. авто.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии