В России в сегменте машин С-класса наиболее востребованы автомобили марки LADA. Отечественный бренд реализовал, согласно данным «Автостат Инфо», 71 826 машин С-сегмента за январь-октябрь 2017 года, улучшив свой прошлогодний показатель продаж на 29,6%.
За тот же период на рынке авто С-класса марка KIA продала 18 637 автомобилей. Годом ранее корейцы продали 15 462 таких авто, годовой прирост продаж составил, таким образом, 20,5%. Skoda стала третьей в С-сегменте авторынка Р за январь-октябрь 2017 года с результатом 18 363 авто, что говорит о росте продаж на 11,5% (с 16 472 ед. авто, реализованных в 2016 году). Nissan за тот де период продал россиянам 13 065 машин С-класса (-17,8%), а Ford — 10 340 автомобилей (+18,5%).
В ТОП-10 брендов российского авторынка с самыми высокими показателями реализации машин С-класса за январь-октябрь 2017 года входят также:
- Volkswagen — 4341 авто (-35,6%),
- Hyundai — 4319 ед. (-30,1%),
- Toyota — 4167 шт. (+118%),
- Ravon — 4099 авто (рост с 142 ед.),
- Lifan — 2247 ед. (+170%).
Из исследования «Автостат Инфо» известно, что за первые 10 месяцев 2017 года в России было реализовано 159 331 автомобиль С-сегмента (+14,4% к прошлому году). На такой объем машин потребители израсходовали 130,9 млрд рублей.