Главная » Деньги и авто » Марка KIA укрепляет позиции в D-сегменте на авторынке России

Марка KIA укрепляет позиции в D-сегменте на авторынке России


По данным исследования «Автостат Инфо», объем реализации автомобилей D-класса (большие семейные авто) вырос на 4% за три квартала 2017 года. Всего было продано 28 310 таких машин, а годом ранее — 27 221 ед.

На первом месте по объемам продаж в этом сегменте находится марка KIA. С января по сентябрь корейская марка реализовала на российском рынке 8742 автомобиля D-сегмента, на 101,5% больше, чем годом ранее. За тот же период показатели Mazda на рынке авто D-класса выросли на 19,4% до 4112 ед. Третий по величине результат продемонстрировала марка BMW — 2892 ед. авто (-2,3%). В «пятерку» лидеров по результатам трех кварталов попали также Mercedes-Benz (2872 авто, +17,8%) и Hyundai (2416 шт., -48,7%).

Среди моделей D-сегмента наибольшим спросом в России пользуется KIA Optima. За три квартала этого года российские покупатели приобрели 8742 таких авто (+101,5%). За тот же период было продано 4112 ед. Mazda6 (+19,4%), 2872 шт. Mercedes-Benz C-Класса (+17,8%), а также 2469 ед. BMW 3-Серии (-3,5%) и 2372 шт. Hyundai i40 (-50%).

 

 

Обзор сегмента D / РС / Регистрации новых / Январь-сентябрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*