Главная » Деньги и авто » Марка KIA удерживает первое место на авторынке Москвы

Марка KIA удерживает первое место на авторынке Москвы


Среди автомобильных брендов, представленных в продаже на авторынке Москвы, первое место в июле 2018 года снова заняла KIA. Об этом говорится в исследовании «Автостат Инфо». 

Аналитики подсчитали, что в июле этого года покупатели в столице приобрели 2049 автомобилей KIA, что на 8,4% меньше продаж прошлого года (2237 ед.). Второе место у Volkswagen, продажи которого выросли в отчетный период на 17,5% и составили 1539 ед. авто против 1310 шт., реализованных годом ранее. На третьем месте расположился Hyundai, объем реализации у которого снизился в этот период на 32,6% в годовом сравнении с 2025 до 1364 ед. авто. В топ-5 автомобильных брендов московского рынка в июле 2018 года вошли также Skoda (1212 авто, -1,4%) и BMW (1073 шт., +44,6%). Рейтинг автомобильных марок рынка Москвы за период января-июля 2018 года составили: KIA (17 703 авто, +19,3%), Hyundai (12 777 шт., -4,4%), Volkswagen (10 008 ед., +19,2%), Skoda (8359 ед., +8,3%), а также Toyota (7703 авто, +0,4%).

Напомним, что по результатам продаж новых легковушек в июле 2018 года самым популярным автомобилем в Москве стал Volkswagen Polo. Москвичи купили 970 таких седанов, на 70,8% больше, чем в июле прошлого года. Второе место досталось KIA Rio — 628 авто (-24%), а третье — Skoda Octavia (535 ед., -2,7%). «Пятерку» наиболее востребованных на столичном авторынке моделей в июле составили также Hyundai Creta (503 авто, -16,4%) и Hyundai Solaris (448 ед., -56,8%). 

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что в Москве в июле этого года было продано 14 690 новых машин, на 10,7% меньше, чем в июле 2017 года. С января по июль объем продаж автомобилей в столице вырос в годовом выражении на 9,1% и составил 119 423 ед. 

Источник