Главная » Деньги и авто » Люксовые «немцы» укрепляют свои позиции на рынке внедорожников в РФ

Люксовые «немцы» укрепляют свои позиции на рынке внедорожников в РФ


За период первых шести месяцев 2016 года представители «Большой немецкой тройки» — марки Audi, BMW и Mercedes-Benz — нарастили свои продажи в сегменте SUV авторынка РФ.

Наибольшую динамику в I полугодии продемонстрировал бренд Audi. В годовом сравнении прирост составил 31,62%, всего на авторынке было реализовано 5132 внедорожника марки Audi. Показатели выросли, в основном, за счет роста продаж модели Q7 — продано 2302 таких авто, на 278,6% больше, чем за то же полугодие 2015 года.

Лидером по количеству проданных машин в сегменте SUV среди премиальных «немцев» является Mercedes-Benz. За январь-июнь в России было продано 9263 внедорожника этой марки, на 26,22% больше, чем годом ранее. Самой востребованной моделью из линейки внедорожников Mercedes-Benz стал новый GLC-Class, продажи которого в первом полугодии составили 2407 шт.

Марка BMW реализовала в России 7920 внедорожников и кроссоверов за период первого полугодия, на 8,76% улучшив свой прошлогодний показатель. Лидером продаж в семействе внедорожников BMW остается модель X5, хотя ее продажи и сократились на 5,7% за I полугодие, до 2442 шт.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*