Главная » Деньги и авто » Люксовые «итальянцы» не теряют популярности в России

Люксовые «итальянцы» не теряют популярности в России


Результаты продаж на авторынке России в 2016 году показали, что люксовые итальянские бренды, такие как Ferrari, Lamborghini и Maserati, не теряют популярности в нашей стране.

Как отмечается в отчете «Автостат Инфо», за прошлый год в РФ на 80% до 36 ед. увеличились продажи автомобилей Ferrari, на 22,2% до 22 шт. вырос объем реализации спорткаров Lamborghini, а прирост у Maserati составил 2,1% (продано 49 авто).

Лидером российской линейки спорткаров Ferrari стала модель 488 GTB, которая разошлась на рынке в количестве 13 шт. Годом ранее в России был продан только один такой автомобиль. Помимо этого, в 2016 году россияне приобрели семь Ferrari 458 Italia (+40%), шесть Ferrari California (+200%), а также по пять ед. моделей Ferrari F152 (-28,6%) и Ferrari FF. У Lamborghini в России самая продаваемая модель — спорткар Huracan, который в 2016 году разошелся на рынке в количестве 17 шт. (+70%). Помимо него было продано еще пять автомобилей Lamborghini Aventador (-37,5%). В линейке Maserati наибольшим спросом у россиян в прошлом году пользовалась модель Ghibli: 34 ед. (+3%). Объем продаж модели Maserati Quattroporte составил 12 ед. (-7,7%), а модели Levante — 3 шт.

Источник