Главная » Деньги и авто » Lifan занял первое место на авторынке России среди китайских марок

Lifan занял первое место на авторынке России среди китайских марок


По результатам прошлого года Lifan вышел на первое место по продажам в России среди китайских автомобильных брендов.

Как стало известно из отчета АЕБ, за 2016 год на российском авторынке Lifan продал 17 460 машин и увеличил объем реализации на 15% в сравнении с 2015 годом. С большим отставанием от Lifan второе место среди китайских брендов в России занимает Chery. За 2016 год на рынке РФ разошлось 4758 новых машин марки Chery, на 4% меньше, чем за предыдущий год. Третий по величине продаж показатель продемонстрировала Geely — 4473 ед. (-61%).

Добавим, что за прошлый год доля автомобилей марки Lifan на рынке страны выросла на 0,3 процентных пункта, до 1,2%. Доля Chery осталась на прежнему уровне — 0,3%, а доля Geely составила 0,3%.

Ранее аналитики «Автостат Инфо» сообщали, что самым продаваемым автомобилем марки Lifan в России за январь-ноябрь 2016 года стал кроссовер Lifan X60, который за этот период был продан в количестве 5848 ед. (-3,3%).

Источник