Главная » Деньги и авто » Lifan удерживает лидерские позиции среди китайских брендов в России

Lifan удерживает лидерские позиции среди китайских брендов в России


Согласно отчету АЕБ, в апреле 2017 года самой продаваемой в РФ китайской маркой автомобилей стал Lifan. За отчетный месяц в стране был реализован 1251 автомобиль Lifan, что значительно больше продаж других китайских брендов.

За апрель в годовом выражении объем реализации автомобилей Lifan сократились на 6,8%, а рыночная доля снизилась до 1%. За тот же период продажи ближайшего конкурента, компании Chery, наоборот, выросли. Объем реализации машин марки Chery увеличился в апреле на 7,3% и составил 456 ед. Доля марки на рынке РФ в прошлом месяце составила 0,4%. В апрельском рейтинге продаж среди китайских брендов на авторынке России марка Changan обогнала Geely. Так, в апреле было реализовано 197 автомобилей Changan, что на 212,7% больше результата продаж прошлого года, а также 188 машин Geely (-66,7%). Добавим, что за прошлый месяц на 333,3% выросли продажи марки Zotye (всего 91 автомобиль), FAW реализовал 69 автомобилей (-45,2%), DongFeng продал 39 машин (-61,4%), а BAW и Brilliance — по 16 авто каждый.

За первый квартал 2017 года Lifan продал в России 2898 автомобилей, сообщают в «Автостат Инфо», на 14,4% меньше, чем годом ранее.

Источник