Продажи автомобилей марки Lifan на авторынке России выросли за июль 2016 года на шесть процентов, сообщают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование. С января по июль включительно прирост превысил 55%.
Драйверами роста китайской марки на авторынке РФ остаются модели X50 и X60, спрос на которые продолжает расти. В июле Lifan продал российским покупателям 547 автомобилей X60, на 6,4% больше, чем годом ранее. За тот же период продажи Lifan X50 выросли на 73,4%, до 489 ед. авто. Кроме того, на 8,2% в июле увеличился спрос на модель Lifan Cebrium, было продано 66 таких таких машин. Показатели продаж Lifan Solano сократились на 74,7% за тот же период, до 48 ед., спад объемов реализации модели Lifan Smily составил 40% (до 50 шт.).
За январь-июль российские дилеры Lifan продали 8138 авто (+55,2%), из которых 3550 единиц пришлось на модель X60 (+1,3%) и 2963 шт. — на X50 (+875%). За тот же период было реализовано 714 шт. машин Lifan Cebrium (+125%), а также 116 автомобилей Lifan Celliya (+40%). Продажи Lifan Solano за указанный период сократились на 27,7%, до 505 шт., а Lifan Smily — на 15%, до 286 шт.