Главная » Деньги и авто » Lifan растет на фоне спада авторынка России

Lifan растет на фоне спада авторынка России


Продажи автомобилей марки Lifan на авторынке России выросли за июль 2016 года на шесть процентов, сообщают аналитики «Автостат Инфо» со ссылкой на собственное исследование. С января по июль включительно прирост превысил 55%.

Драйверами роста китайской марки на авторынке РФ остаются модели X50 и X60, спрос на которые продолжает расти. В июле Lifan продал российским покупателям 547 автомобилей X60, на 6,4% больше, чем годом ранее. За тот же период продажи Lifan X50 выросли на 73,4%, до 489 ед. авто. Кроме того, на 8,2% в июле увеличился спрос на модель Lifan Cebrium, было продано 66 таких таких машин. Показатели продаж Lifan Solano сократились на 74,7% за тот же период, до 48 ед., спад объемов реализации модели Lifan Smily составил 40% (до 50 шт.).

За январь-июль российские дилеры Lifan продали 8138 авто (+55,2%), из которых 3550 единиц пришлось на модель X60 (+1,3%) и 2963 шт. — на X50 (+875%). За тот же период было реализовано 714 шт. машин Lifan Cebrium (+125%), а также 116 автомобилей Lifan Celliya (+40%). Продажи Lifan Solano за указанный период сократились на 27,7%, до 505 шт., а Lifan Smily — на 15%, до 286 шт.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*