Главная » Деньги и авто » Lifan продал в России более 11 тыс. авто и удержал лидерство среди «китайцев»

Lifan продал в России более 11 тыс. авто и удержал лидерство среди «китайцев»



По данным отчета АЕБ, за первые три квартала 2018 года продажи автомобилей марки Lifan составили 11 227 ед. Это почти соответствует прошлогоднему результату продаж — 11 274 авто.
 
По объему продаж Lifan лидирует среди китайских марок на авторынке РФ и занимает здесь долю в 0,9% (снижение на 0,1 процентных пункта). 
 
Второе место среди «китайцев» на авторынке РФ занимает Chery. Автопроизводитель реализовал за январь-сентябрь в России 4179 машин, что лишь на 0,1% ниже результата прошлого года — 4184 авто. Рыночная доля  Chery составила 0,3%. На третье место в рейтинге среди марок из Поднебесной вышла Zotye, которая реализовала 2047 автомобилей за 9 месяцев и показала рост прода на 189,5% (с 707 ед., реализованных годом ранее). Geely в тот же период реализовала 1936 машин, что на 14,4% больше, чем годом ранее. 
 
На 39% за указанный период выросли продажи марки Haval, до 1838 ед., и на 22,3% увеличился объем реализации автомобилей Changan (до 1281 ед.). Помимо этого, за указанный период россияне купили 1073 автомобиля FAW (+159%), 999 машин китайской марки  Dongfeng  (+116%) и 124 автомобиля Brillianc (-10%).
 
Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что за период января-августа этого год российские покупатели приобрели автомобилей китайских марок на сумму 19,05 млрд рублей.

Источник