Главная » Деньги и авто » Lifan лидирует среди китайских брендов на авторынке России

Lifan лидирует среди китайских брендов на авторынке России


Из статистики АЕБ стало известно, что за сентябрь 2016 года в России было продано 1629 автомобилей Lifan. Марка не только сохранила за собой первенство по продажам среди китайский брендов, но и продемонстрировала 12-процентный прирост в годовом сравнении. При этом по итогам сентября Lifan увеличил свою долю на рынке РФ на 0,3 процентных пункта, до 1,3%.

За первые три квартала Lifan продал в России 12 034 автомобиля, улучшив свой годовой показатель продаж на 35%. В объеме авторынка страны продукция Lifan заняла долю в 1,2%, что на 0,5 процентных пункта выше прошлогоднего показателя.

Другие китайские бренды заметно отстают от лидера. Так, на втором месте по продажам оказалась марка Chery, которая реализовала в сентябре в России 372 автомобиля, на 24% меньше, чем годом ранее. За январь-сентябрь в стране было продано 3860 автомобилей Chery, что почти соответствует показателю прошлого года — 3874 шт. На третьем месте среди «китайцев» — марка Geely, которая продала в России в сентябре 239 автомобилей, на 85% меньше, чем за тот же период прошлого года. Продажи Geely сократились на 53%, до 3794 ед. авто, за девять месяцев 2016 года.

Отметим, что, согласно данным АЕБ, в сентябре был зафиксирован 13-процентный прирост продаж автомобилей Dongfeng Motor, всего было реализовано 124 таких машины. Прирост показателей компании по итогам трех кварталов составил 18%, был продан 951 автомобиль Dongfeng. На 2% в сентябре, до 64 ед. авто, выросли продажи марки Changan. За январь-сентябрь компания продала в России 385 ед. авто. Марка Brilliance, которая входит в ТОП-5 среди китайских брендов за январь-сентябрь (777 шт., +2%), продала в сентябре 34 автомобиля, что на 73% ниже показателя прошлого года.

Ранее «Автостат Инфо» со ссылкой на данные АЕБ сообщал, что продажи автомобилей в России в сентябре 2016 года сократились на 11% в годовом сравнении, до 125 568 ед. авто.

Источник