Главная » Деньги и авто » Лидеры сегмента B на авторынке России

Лидеры сегмента B на авторынке России


Сегмент автомобилей В-класса — второй (после SUV) по емкости сегмент российского авторынка. По данным «Автостат Инфо», в январе на рынке РФ машины B-класса заняли долю в 24,5%. При этом в количественном выражении продажи в сегменте составили 17 830 ед. авто (-1,07%).

Самые большие продажи в B-сегменте у марки KIA — 5924 реализованных в январе авто, что на 26,8% превышает результат прошлого года. На втором месте находится Hyundai, который продал за отчетный месяц в этом сегменте 3914 машин, увеличив прошлогодний показатель продаж на 33%. Volkswagen за тот же период реализовал в России 2106 автомобилей, относящихся к сегменту B, на 7,9% больше, чем годом ранее. Среди автомобильных марок, лидирующих по объемам продаж машин В-класса в России, отметим Skoda (1459 ед., +41%) и Renault (1456 авто, -6,3%).

В сегменте В самым востребованным автомобилем в январе этого года стала модель KIA Rio. Далее в рейтинге моделей В-класса разместились Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Ранее из исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за первый месяц этого года выручка от продажи новых автомобилей сегмента В составила в России 12,1 млрд рублей.

Источник