Главная » Деньги и авто » LCV иностранных брендов выросли в продажах на 13 процентов

LCV иностранных брендов выросли в продажах на 13 процентов


Объем продаж иностранных автомобилей на рынке новых LCV вырос в России на 13% в апреле этого года и составил 2401 ед. Об этом сообщают аналитики «Автостат Инфо». Из исследования, проведенного экспертами компании, известно, что за январь-апрель прирост показателей реализации LCV-иномарок составил 15,4%, в абсолютных цифрах этот сегмент вырос до 8468 ед.

Помесячная динамика сегмента LCV иностранных брендов показывает незначительный спад продаж таких машин в апреле относительно мартовского результата, с 2572 до 2401 ед. техники соответственно.

На рынке легких коммерческих автомобилей иностранных марок по продажам за апрель этого года лидирует Mercedes-Benz — 737 ед., что на 19,1% меньше прошлогоднего результата. Ford стал вторым среди иномарок на российском рынке LCV в апреле с результатом 492 проданных автомобиля (+46%). На третьем месте оказался Volkswagen, который за отчетный период реализовал 482 автомобиля сегмента LCV, это на 23,3% превысило результат продаж прошлого года. В пятерке лидеров сегмента иномарок оказались также Peugeot и FIAT, которые продали соответственно 166 ед. (+48,2%) и 162 ед. (-20,2%) машин за прошлый месяц.

Самой продаваемой моделью сегмента иномарок на рынке LCV в апреле стал Mercedes-Benz Sprinter, который разошелся на рынке в количестве 523 ед. (+19,7%). Второе место по продажам занимает Ford Transit (492 шт., +46%), а третье — Volkswagen Caravelle (211 ед., +38,8%). Из наиболее востребованных моделей отметим также FIAT Ducato (148 ед., -21%), Mercedes-Benz V-Класса (135 шт., +5,5%) и Volkswagen Caddy (135 авто, +170%).

Исследование «Автостат Инфо» показало, что по динамике роста продаж сегмент российских марок на рынке LCV опережает сегмент иномарок. В апреле рост продаж отечественных LCV составил 27,4% (всего 7113 ед.), а за январь-апрель объем реализации таких машин вырос на 42,8% (до 24 101 ед. техники).

Источник