Главная » Деньги и авто » LADA «закрывает» более 45 процентов в сегменте автомобилей С-класса

LADA «закрывает» более 45 процентов в сегменте автомобилей С-класса


За три квартала 2017 года на рынке автомобилей С-сегмента под маркой LADA было продано 64 741 авто. Таким образом, российский автопроизводитель занял долю в 45,5% в общем объеме продаж автомобилей класса С. Напомним, что за указанный период в РФ было продано 142 224 таких авто (+14%).

Из статистики «Автостат Инфо» известно, что спрос на машины LADA, относящиеся к классу С, вырос за три квартала на 31,2% в годовом сравнении. За тот же период на 18,3% до 16 549 ед. в этом сегменте увеличились продажи марки KIA, которая заняла здесь второе место. Третьей стала Skoda, реализовавшая за январь-сентябрь 16 038 автомобилей класса С, что на 9% больше, чем было реализовано годом ранее. Nissan продал в этом сегменте 11 847 автомобилей, сократив объем реализации в годовом сравнении на 19%. Ford, который занял 5-е место по продажам на рынке авто класса С, за отчетные три квартала сбыл 9127 ед. авто, что на 20% больше, чем годом ранее.

Продажи машин класса C марки Volkswagen снизились на 34,4% и составили 3951 ед. авто. А показатели у Toyota за те же 9 месяцев выросли на 146,3%, японская марка реализовала 3746 автомобилей класса С.

 

 

Обзор сегмента С / РС / Регистрации новых / Январь-сентябрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*